Брюс Стрейли о своем уходе из Naughty Dog: стремление к новым горизонтам

Геймдиректор культовых проектов The Last of Us и Uncharted 4: A Thief’s End, Брюс Стрейли, открыл причины своего ухода из студии Naughty Dog. После 18 лет работы в компании он осознал, что не хочет повторять один и тот же опыт, создавая игры одного типа. В данной статье мы разберем его взгляды на творчество и новые начинания, а также что ожидает нас в будущем от его новой студии.

Проблема рутинности в игровом процессе

Стрейли отметил, что работа над играми стала для него рутиной. Он делал акцент на следующих моментах:

  • Ограниченность жанра: «Мы застряли в парадигме определённого типа игр», — поделился разработчик.
  • Психологический дискомфорт: «Мой мозг плохо переносит подобную рутину», — подчеркнул он.
  • Необходимость перемен: Стремление к новым творческим возможностям стало решающим фактором для его решения.

Создание Wildflower Interactive

После ухода из Naughty Dog у Стрейли возникло желание создать собственные проекты. Это стало основой для открытия новой студии:

  • Новая студия: Wildflower Interactive была основана с целью создания уникальных игр.
  • Личные проекты: Стрейли стремится к созданию игр, которые будут принадлежать ему.
  • Aнонс нового проекта: На The Game Awards 2025 был представлен проект Coven of the Chicken Foot.

Coven of the Chicken Foot: новая игра Брюса Стрейли

Coven of the Chicken Foot обещает стать свежим дыханием в индустрии. Вот что мы знаем о ней:

  • Жанр и стиль: Игра представляет собой эмоционально насыщенное однопользовательское приключение с визуальным стилем в духе Studio Ghibli.
  • Главная героиня: Пожилая ведьма Герти с куриными лапками станет центральным персонажем.
  • Игровая механика: Уникальная система головоломок, где игрок использует способности компаньона вместо традиционных боевых навыков.

Будущее игровой индустрии под руководством Брюса Стрейли

Cогласно заявлениям нового руководства Wildflower Interactive, основное внимание будет уделено созданию небольших, но креативных игр. Основные принципы работы включают:

  • Творческая насыщенность: Фокус на уникальной стилистике и инновационном подходе к разработке игр.
  • Здоровый рабочий баланс: Приверженность сбалансированному подходу к рабочему процессу для команды.
  • Коллективный подход: Участие всей команды в процессе разработки для достижения максимального результата.

Coven of the Chicken Foot выйдет на ПК в Steam, дата релиза пока не сообщается. Следите за новыми событиями в мире видеоигр!

«Я чувствую себя готовым к новым вызовам и проектам. Время двигаться дальше!»

Читайте также: Эксперты из Digital Foundry назвали самые красивые игры 2025 года — DOOM: The Dark Ages возглавила список.