Разработчики ожидаемого RPG Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 поделились интересной информацией о продолжительности игры. По словам директора по дизайну Джей Хикса, игроки могут рассчитывать на 20-25 часов для стандартного прохождения, а при выполнении всех побочных заданий это время может увеличиться до 40 часов.
В данной статье мы рассмотрим ключевые аспекты продолжительности игры и изменения в концепции персонажей. Вы узнаете, как новый контент повлиял на общее время прохождения и какие новшества ожидают игроков.
Предполагаемое время прохождения
- Стандартное прохождение: По словам Хикса, если игроки сосредоточатся на основном сюжете, то завершение игры займет около 20-25 часов.
- Исследование и побочные квесты: Для любителей исследовать мир и выполнять дополнительные задания общее время может достигать 40 часов.
- Непредсказуемость контента: Хикс отметил, что команда продолжает добавлять новый контент, поэтому точные цифры могут варьироваться.
Изменения в концепции персонажей
- Фабиен из клана Малкавианов: В финальной версии игры в голове главного героя «проживает» вампир Фабиен. Это решение добавляет глубину сюжету.
- Голос в голове: Изначально планировалось больше сюжетных линий для клана Малкавианов, но включение Фабиена стало поворотным моментом для истории.
- Связь с персонажем: Разработчики стремятся сделать так, чтобы игроки ощущали настоящую связь с Фабиеном, а не воспринимали его просто как «голос».
Причины переноса релиза
- Работа над концепцией: Добавление Фабиена было одной из причин последнего переноса игры, что подчеркивает важность проработки деталей.
- Поддержка издателя: Команда получила поддержку от издателя в реализации смелых решений касательно персонажей.
- Ожидания игроков: Разработчики хотят обеспечить максимально полное и увлекательное взаимодействие с миром Vampire: The Masquerade.
Дата выхода и платформы
Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 запланирован на 21 октября 2025 года. Игра будет доступна на платформах PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Следите за новостями и первыми впечатлениями от игры!
«Мы хотим убедиться, что игроки действительно почувствуют связь с персонажами.»