Хидео Кодзима и его амбициозный проект: отсканировать призрака для OD: Knock

Японский геймдизайнер Хидео Кодзима не перестает удивлять игровое сообщество своими новаторскими идеями. На этот раз он поделился планами по созданию уникального хоррора OD: Knock для Xbox Series X|S и ПК, в котором он хочет впервые в истории отсканировать «реального» призрака. В данной статье мы рассмотрим его мысли о проекте, необычные подходы к созданию звукового оформления и стремление к уникальности атмосферы игры.

Идея о призраке: звучит невероятно

Кодзима заявил, что его мечта заключается в том, чтобы добавить реального призрака в свою игру, получив за это награду.

  • Запись звуков: Разработчик уверен, что ему удалось зафиксировать звук настоящего потустороннего существа прямо в офисе Kojima Productions.
  • Доказательства существования: Кодзима считает, что в студии обитает призрак, что стало причиной ряда «странных событий».

«Вы слышите этот хрустящий звук [в трейлере OD]? Это не отдельный эффект, а реальная запись,» — рассказывает он.

Стратегия подготовки: храм как место спасения

С целью избежать проклятий на свою игру, команда разработчиков вместе с представителями Microsoft посетила храм.

  • Проверка на проклятия: Кодзима стремится удостовериться, что их работа защищена от негативной энергетики.
  • Культурные традиции: Путешествие к святыне подчеркивает уважение Кодзимы к японским традициям и их влияние на его творчество.

Создание уникальной атмосферы

Для достижения неповторимой атмосферы в OD: Knock, Кодзима планирует исследовать жуткие места.

  • Поездки по страшным локациям: Он верит, что такие поездки помогут создать действительно уникальную атмосферу ужаса в игре.
  • Исторический контекст: Исследование мест с мистической историей может добавить глубины сюжету игры.

Будущее проектов Кодзимы

Kодзима продолжает работать над OD: Knock после выхода Death Stranding 2: On the Beach. Также идет создание духовного наследника Metal Gear Solid под названием PHYSINT, который пока находится на стадии концепции.

«Новая игра — старые переживания,» — говорит он о том, как Death Stranding 2 продолжает идеи Metal Gear Solid. Это указывает на то, что Кодзима продолжает развивать свои идеи и подходы к игровому дизайну.