Японский геймдизайнер Хидео Кодзима не перестает удивлять игровое сообщество своими новаторскими идеями. На этот раз он поделился планами по созданию уникального хоррора OD: Knock для Xbox Series X|S и ПК, в котором он хочет впервые в истории отсканировать «реального» призрака. В данной статье мы рассмотрим его мысли о проекте, необычные подходы к созданию звукового оформления и стремление к уникальности атмосферы игры.
Идея о призраке: звучит невероятно
Кодзима заявил, что его мечта заключается в том, чтобы добавить реального призрака в свою игру, получив за это награду.
- Запись звуков: Разработчик уверен, что ему удалось зафиксировать звук настоящего потустороннего существа прямо в офисе Kojima Productions.
- Доказательства существования: Кодзима считает, что в студии обитает призрак, что стало причиной ряда «странных событий».
«Вы слышите этот хрустящий звук [в трейлере OD]? Это не отдельный эффект, а реальная запись,» — рассказывает он.
Стратегия подготовки: храм как место спасения
С целью избежать проклятий на свою игру, команда разработчиков вместе с представителями Microsoft посетила храм.
- Проверка на проклятия: Кодзима стремится удостовериться, что их работа защищена от негативной энергетики.
- Культурные традиции: Путешествие к святыне подчеркивает уважение Кодзимы к японским традициям и их влияние на его творчество.
Создание уникальной атмосферы
Для достижения неповторимой атмосферы в OD: Knock, Кодзима планирует исследовать жуткие места.
- Поездки по страшным локациям: Он верит, что такие поездки помогут создать действительно уникальную атмосферу ужаса в игре.
- Исторический контекст: Исследование мест с мистической историей может добавить глубины сюжету игры.
Будущее проектов Кодзимы
Kодзима продолжает работать над OD: Knock после выхода Death Stranding 2: On the Beach. Также идет создание духовного наследника Metal Gear Solid под названием PHYSINT, который пока находится на стадии концепции.
«Новая игра — старые переживания,» — говорит он о том, как Death Stranding 2 продолжает идеи Metal Gear Solid. Это указывает на то, что Кодзима продолжает развивать свои идеи и подходы к игровому дизайну.
Playstation HOT NEWS