Критика The Outer Worlds 2: Что не так с новой RPG от Obsidian Entertainment?

В 2025 году The Outer Worlds 2 стала одной из самых ожидаемых игр от Xbox Game Studios, и её выход вызвал смешанные отзывы. Несмотря на положительные оценки, не все игроки и критики остались довольны результатом. В данной статье мы рассмотрим основные проблемы новой RPG и мнения экспертов, в частности, Даниэля Вавры.

Проблемы статичности игрового мира

Одной из ключевых критик в адрес The Outer Worlds 2 стала её статичность и заскриптованность. Даниэль Вавра отметил, что игра не смогла предложить инновационные механики:

  • Устаревшие жанровые формулы: Вавра указал на то, что механики игры напоминают старые проекты, такие как Fallout и Deus Ex.
  • Ограниченные пространства: Игровой мир оказался менее интерактивным, чем ожидалось: «Дайте мне живой мир!» — подчеркнул он.
  • Отсутствие новизны: Несмотря на улучшенные технологии и финансирование от Microsoft, игра не предлагает ничего нового для геймеров.

Оценка критиков

Вавра прямо высказал своё недовольство по поводу качества игры:

  • «Не могу поставить больше 7 баллов»: Критик был разочарован недостатком нововведений в RPG.
  • «Истинная нелинейность отсутствует»: Он ждал большей свободы выбора и вариативности в игровом процессе.
  • «Финансирование от Microsoft»: При наличии огромных бюджетов разработчики могли бы предложить больше.

Комментарий о ветеранах студии

Когда обсуждали уход многих ключевых сотрудников Obsidian Entertainment, Вавра отметил:

  • «Ключевые люди всё ещё на своих местах»: Это говорит о том, что опытные разработчики продолжают работать над проектами студии.
  • «Наследие Fallout: New Vegas»: Многие ветераны имеют богатый опыт создания успешных RPG.
  • «Ожидания от новых проектов»: Геймеры надеются на то, что следующие игры будут более инновационными.

Заключение: будущее The Outer Worlds 2

The Outer Worlds 2 вышла 29 октября 2025 года, и Obsidian Entertainment уже анонсировала два дополнения. Однако критические замечания могут повлиять на восприятие игры со стороны поклонников жанра. Как заявляет Вавра: «Дайте что-то большее, чем лутбоксы и экран загрузки!» Поживём — увидим, как будет развиваться ситуация в будущем.