Разработчики многообещающего мультиплеерного шутера FBC: Firebreak столкнулись с серьезными проблемами после его неудачного запуска. Несмотря на то, что пользователи получат запланированный контент, будущее игры вызывает все больше вопросов. Статья подробно рассмотрит текущее состояние проекта и изменения в команде Remedy Entertainment, а также предоставит информацию о новых инициативах студии.
Перенаправление ресурсов на новые проекты
После слабых результатов на старте FBC: Firebreak, Remedy Entertainment приняла решение перераспределить ресурсы команды на другие проекты. Это решение стало результатом обсуждений на собрании с инвесторами.
- Новые разработки: Студия планирует начать работу над неанонсированным проектом, который сейчас находится на этапе концептуализации.
- Поддержка текущих обновлений: Часть команды продолжит заниматься планируемыми обновлениями FBC: Firebreak.
- Процесс сокращения: В команде уже начался процесс роспуска, что ставит под угрозу дальнейшее развитие игры.
Финансовые трудности и уверенность в будущем
На фоне провала FBC: Firebreak Remedy Entertainment объявила о значительных убытках. Однако временный генеральный директор Маркус Мяки заверил инвесторов в том, что компания придерживается своих долгосрочных стратегий.
- Коммерческий успех к 2030 году: Remedy рассчитывает добиться успеха с новыми проектами к этому сроку.
- Развитие ключевых франшиз: Основное внимание уделяется работам над играми Control и Alan Wake.
- Ремейк Max Payne: В сотрудничестве с Rockstar Games готовится ремейк первых двух частей Max Payne.
Перспективы для студии и игроков
Несмотря на сложные времена для FBC: Firebreak, у Remedy Entertainment есть четкие планы по развитию существующих и новых проектов.
- Инвестиции в франшизы: Компания активно инвестирует в свои успешные серии игр, чтобы расширить их аудиторию за пределами игровой индустрии.
- Планы по новым играм: Ожидается появление новых одиночных проектов, которые помогут улучшить финансовое положение компании.
- Общение с аудиторией: Remedy стремится наладить коммуникацию с фанатами и создать интерес к будущим релизам.
«Несмотря на проблемный старт FBC: Firebreak, остальные проекты разрабатываются согласно намеченным планам,» — отметил Мяки. Такие слова внушают надежду на то, что студия сможет восстановить свою репутацию и вернуть интерес игроков к своим продуктам в будущем.
Playstation HOT NEWS