В современном мире разработки видеоигр, где создание ААА-проектов зачастую требует огромных вложений, Ghost of Yotei для PlayStation 5 выделяется как редкий пример разумного подхода к бюджету. В интервью с главой Sucker Punch Productions Брайаном Флемингом стало известно, что затраты на сиквел почти не выросли по сравнению с первой частью — Ghost of Tsushima. Эта статья разберет, почему бюджет остался на уровне 60 миллионов долларов и какие преимущества это дает компании.
Бюджет разработки: сравнительный анализ
- Сравнение с другими проектами:
- Ghost of Tsushima: 60 миллионов долларов.
- The Last of Us Part II: 220 миллионов долларов.
- Horizon Forbidden West: 212 миллионов долларов.
- Spider-Man 2: 330 миллионов долларов.
- Справедливый риск:
Хотя сумма в 60 миллионов все еще велика, для Sucker Punch она не представляет угрозы. Разработчики ожидают, что вложения окупятся благодаря высоким продажам.
Факты о продажах и доходах
- Успех первой части:
K сентябрю 2024 года продажи Ghost of Tsushima составили около 13 миллионов копий, что принесло Sony приблизительно 400 миллионов долларов выручки.
- Прогнозы по продажам Ghost of Yotei:
Хотя повторение успеха может быть сложным, стартовая цена в 70 долларов даст возможность достичь аналогичных результатов.
Почему Sucker Punch избегает роста бюджета?
- Сроки разработки:
Ghost of Yotei была разработана за примерно 5 лет, в то время как создание первой части заняло 6-7 лет. Это позволяет оптимизировать затраты на разработку.
- Эффективное управление ресурсами:
Sucker Punch применяет опыт из предыдущих проектов, что позволяет избежать перерасходов и эффективно использовать имеющиеся ресурсы.
Заключение и ожидания
Ghost of Yotei, выходящий 2 октября 2025 года, станет интересным тестом для студии и всего рынка. Если проект сможет повторить успех своего предшественника без колоссальных затрат, это может стать новым стандартом для индустрии игр с открытым миром. В условиях растущих бюджетов такие примеры особенно важны и вдохновляют другие компании искать более эффективные пути разработки.
«Вложенная сумма не всегда определяет качество продукта».
Читайте также: Microsoft анонсировала повышение цен на консоли Xbox Series X и Series S — изменения произошли во второй раз за год.