Студия Avalanche Studios Group объявила о приостановке разработки кооперативного экшена Contraband, который создавался в тесном сотрудничестве с Xbox Game Studios. Эта игра должна была стать эксклюзивом для платформ Xbox Series X|S и ПК. В данной статье мы рассмотрим причины остановки проекта, а также последствия этого решения для разработчиков и индустрии в целом.
Приостановка разработки: причины и последствия
- Переоценка проекта: Разработчики сообщили, что в настоящее время происходит переоценка будущего игры. Это может указывать на внутренние проблемы или недовольство текущими результатами работы.
- Увольнения в Microsoft: Как выяснили издания Bloomberg и Game File, инициатива о прекращении разработки исходит от команды Xbox, которая серьезно пострадала во время волны увольнений в июле.
«На протяжении последних нескольких лет мы тесно сотрудничали с Xbox Game Studios Publishing в рамках создания Contraband», — заявили разработчики.
История игры Contraband
- Концепция проекта: Contraband позиционировался как кооперативный экшен о контрабандистах, действие которого происходило в вымышленном регионе Баян в 1970-х годах. Однако за четыре года с момента анонса игра не была представлена игрокам ни одной геймплейной демонстрацией.
- Удаление страницы игры: Недавно страница игры была удалена с официального сайта Xbox, что говорит о серьезных намерениях со стороны издателя.
Влияние на Avalanche Studios
- Сложная ситуация для студии: Прекращение разработки Contraband стало очередным ударом для Avalanche Studios, которая уже закрыла офисы в Нью-Йорке и Монреале, уволив около 50 сотрудников.
- Общие сокращения: В этом году Microsoft сократила около 9 тысяч сотрудников и приняла решение остановить разработки множества других проектов, включая Perfect Dark и Everwild.
Перспективы будущего
Несмотря на трудности, глава Xbox Фил Спенсер отметил: игровое подразделение Microsoft «находится в сильнейшей позиции», демонстрируя рекордные показатели по размеру аудитории и количеству выпускаемых игр.
Читатели могут ожидать дальнейших новостей о судьбе Contraband и других проектов от Microsoft, а также о том, как эти изменения повлияют на игровой рынок в целом.
Читайте также: Датамайнер: В Starfield могут появиться перелёты между планетами без экранов загрузки — игроки давно их ждут.