Microsoft приостановила разработку Xbox-эксклюзива Contraband

Студия Avalanche Studios Group объявила о приостановке разработки кооперативного экшена Contraband, который создавался в тесном сотрудничестве с Xbox Game Studios. Эта игра должна была стать эксклюзивом для платформ Xbox Series X|S и ПК. В данной статье мы рассмотрим причины остановки проекта, а также последствия этого решения для разработчиков и индустрии в целом.

Приостановка разработки: причины и последствия

  • Переоценка проекта: Разработчики сообщили, что в настоящее время происходит переоценка будущего игры. Это может указывать на внутренние проблемы или недовольство текущими результатами работы.
  • Увольнения в Microsoft: Как выяснили издания Bloomberg и Game File, инициатива о прекращении разработки исходит от команды Xbox, которая серьезно пострадала во время волны увольнений в июле.

«На протяжении последних нескольких лет мы тесно сотрудничали с Xbox Game Studios Publishing в рамках создания Contraband», — заявили разработчики.

История игры Contraband

  • Концепция проекта: Contraband позиционировался как кооперативный экшен о контрабандистах, действие которого происходило в вымышленном регионе Баян в 1970-х годах. Однако за четыре года с момента анонса игра не была представлена игрокам ни одной геймплейной демонстрацией.
  • Удаление страницы игры: Недавно страница игры была удалена с официального сайта Xbox, что говорит о серьезных намерениях со стороны издателя.

Влияние на Avalanche Studios

  • Сложная ситуация для студии: Прекращение разработки Contraband стало очередным ударом для Avalanche Studios, которая уже закрыла офисы в Нью-Йорке и Монреале, уволив около 50 сотрудников.
  • Общие сокращения: В этом году Microsoft сократила около 9 тысяч сотрудников и приняла решение остановить разработки множества других проектов, включая Perfect Dark и Everwild.

Перспективы будущего

Несмотря на трудности, глава Xbox Фил Спенсер отметил: игровое подразделение Microsoft «находится в сильнейшей позиции», демонстрируя рекордные показатели по размеру аудитории и количеству выпускаемых игр.

Читатели могут ожидать дальнейших новостей о судьбе Contraband и других проектов от Microsoft, а также о том, как эти изменения повлияют на игровой рынок в целом.

Читайте также: Датамайнер: В Starfield могут появиться перелёты между планетами без экранов загрузки — игроки давно их ждут.