Новая игра — старые переживания: Как Death Stranding 2: On The Beach продолжает идеи Metal Gear Solid

В последние годы у меня сформировалась новая привычка: перед запуском ожидаемой игры я веду журнал заметок. В процессе прохождения фиксирую интересные детали, моменты и эмоции, которые игра вызывает. Эти записи помогают мне лучше понять свои впечатления и часто становятся основой для статей или обзоров на GameMAG.ru.

В данной статье не будет стандартного обзора Death Stranding 2: On the Beach. Во-первых, потому что это не совсем интересно. Во-вторых, прошло более двух месяцев с момента выхода игры, и пытаться подробно информировать людей о механике — дело бесполезное. Однако это не означает, что у меня нет мыслей о Death Stranding 2. Напротив, я хотел бы обсудить её в контексте дилогии Death Stranding и серии Metal Gear Solid.

Идеи Хидео Кодзимы: наследие и инновации

  • Креативный процесс: Мем о «A Hideo Kojima Game» подчеркивает роль Кодзимы как творческого лидера. Он действительно вовлечен в каждую аспекты разработки, начиная от сценария до графики.
  • Командная работа: Несмотря на шутки, создание игр — это труд большого коллектива. Например, Ёдзи Синкава внес значительные изменения в образы персонажей Metal Gear Solid еще на этапе концепции.

«Каждая новая Metal Gear — это реакция на предыдущие выпуски.»

Перекличка идей: Metal Gear Solid и Death Stranding

  • Автобиографический подход: Каждая новая игра Кодзимы становится автобиографией его размышлений о времени и обществе.
  • Темы генетики и идентичности: Оригинальная Metal Gear Solid заканчивается размышлениями о генетическом детерминизме, что продолжает обсуждаться в новых играх.

Ремейки и их значение

  • Историческая интерпретация: Metal Gear Solid является переосмыслением старых идей с использованием современных технологий.
  • Диалог с игроком: В Sons of Liberty разработчики активно обсуждают природу ремейков и ожидания аудитории.

Кодзима и LEGO: визуализация идей

  • Конструктор как метафора: Кодзима использует LEGO для создания миниатюр локаций и визуализации катсцен.
  • Разнообразие форм: Хотя детали остаются одними и теми же, итоговые конструкции всегда уникальны.

«Кодзима создает разные фигуры из одинаковых деталей.»

Таким образом, Death Stranding 2 продолжает традицию глубоких сюжетов и сложных тем, заложенных в предыдущих работах Хидео Кодзимы. Игроки могут ожидать не только увлекательный геймплей, но и насыщенную эмоциональную палитру, которая будет резонировать с их собственными переживаниями.