Почему баги в играх Bethesda можно простить: мнение Брюса Несмита

Ведущий дизайнер The Elder Scrolls V: Skyrim Брюс Несмит поделился своими мыслями о том, почему пользователи могут закрыть глаза на множество багов в играх Bethesda. Несмотря на то, что многие проекты компании действительно выходят с недоработками, существует ряд причин, по которым это можно оправдать. В этой статье мы рассмотрим основные доводы Несмита и поймем, что важнее — полировка или контент.

Проблема качества релиза

Несмит откровенно признал, что игры Bethesda часто не дотягивают до идеала на момент релиза. Это может повлиять на репутацию компании. Однако он подчеркивает:

  • Качество полировки. Разработчики могли бы уделять больше времени доработке своих проектов перед выходом.
  • Контент и возможности. Игры Bethesda предлагают невероятное количество контента и возможностей для взаимодействия с миром.

Сравнение с конкурентами

Несмит отметил, что хотя игры сторонних студий часто более отполированы, они могут проигрывать по другим критериям:

  • Интерактивность. В играх Bethesda игроки могут взаимодействовать с NPC множеством способов (до 17), тогда как в других играх — лишь ограниченными вариантами.
  • Глубина контента. Чем больше возможностей предлагает игра, тем больше шансов на создание уникального игрового опыта.

Решение о релизе неидеальной игры

Несмит также высказал мнение о том, что лучше выпустить игру с недостатками, чем задерживать её выход:

  • Идеал недостижим. Полностью исправить все недостатки невозможно; всегда будут аспекты, которые можно улучшить.
  • Пострелизная поддержка. После выхода игры разработчики могут продолжать работать над улучшениями и исправлениями.

Заключение

«Я буду первым, кто скажет, что игры Bethesda могли бы быть более отполированными,» — признает Несмит. Но его доводы показывают, что богатый контент и возможности взаимодействия делают эти игры уникальными и привлекательными для игроков. На сегодняшний день Несмит уже не работает в Bethesda, но его слова продолжают оставаться актуальными для обсуждения качества игр компании.

Читайте также: Новая игра — старые переживания: Как Death Stranding 2: On The Beach продолжает идеи Metal Gear Solid.