Почему EA отказалась от ремастера трилогии Dragon Age?

Недавние заявления Марка Дарры, экс-продюсера BioWare, вскрыли интересные аспекты политики EA в отношении ремастеров. Он сообщил о том, что руководство компании не проявляет интереса к выпуску переизданий, несмотря на их потенциал для получения дополнительной прибыли. В статье мы рассмотрим причины отказа EA от ремастера Dragon Age и что это значит для фанатов.

Политика EA в отношении ремастеров

  • Исключение из правил: Как отметил Дарра, успешный релиз ремастера Mass Effect стал скорее исключением, чем правилом.
  • Финансовая политика: EA предпочитает инвестировать в проекты с гарантированной доходностью, игнорируя возможности легкого заработка на ремастерах.

«Ремастеры могут генерировать бесплатные деньги, но EA выбрала иную стратегию.»

Причины отказа от Dragon Age

  • Приоритет Mass Effect: На момент обсуждения Dragon Age, EA сосредоточилась на производстве новых проектов по вселенной Mass Effect.
  • Проблемы с движком: Первые две части Dragon Age использовали Eclipse Engine, и найти разработчиков с опытом работы с ним стало проблематично.

Если бы BioWare удалось получить финансирование для ремастера Dragon Age: Origins, то создание переиздания для второй части стало бы значительно проще.

Технические аспекты разработки

  • Различия движков: Dragon Age: Inquisition использовал Frostbite Engine, который более доступен для команды BioWare.
  • Cложности с оригинальным движком: Для работы над первыми двумя частями требуется специализированный опыт, который сейчас труднодоступен.

«Создание ремейка потребовало бы значительных усилий по переработке обеих частей.»

Альтернативные идеи и их реализация

  • Инструментарий для Frostbite: Рассматривалась возможность создания инструмента для мододелов-энтузиастов для работы над ремейком Origins.
  • Отказ из-за финансирования: Даже эта инициатива не была реализована из-за нехватки средств в компании.

Таким образом, несмотря на интерес со стороны игроков к обновлению старых игр, финансовая политика и технические сложности остаются серьезными препятствиями для BioWare и EA.

Будем надеяться, что в будущем мы увидим больше инициатив по восстановлению классики игровой индустрии!