«Почему компактные игры — это будущее: взгляд креативного директора Techland»

Креативный директор компании Techland, Тымон Смектала, делится своими мыслями о современном игровом процессе и о том, как важно избегать рутинных задач в играх. В его недавнем интервью с GamesRadar+ он акцентирует внимание на том, что компактный игровой формат приносит больше удовольствия, чем затянутые проекты. Читатели узнают, как это связано с грядущей игрой Dying Light: The Beast и почему она обещает «выжать» максимум из каждого потраченного доллара.

Проблема рутинности в современных играх

Смектала поднимает важный вопрос о рутинности в таких играх, как Assassin’s Creed Shadows. Он утверждает:

  • Отсутствие завершенности: Игроки часто не могут пройти длинные игры полностью.
  • Разочарование от механик: Удовольствие может быть получено лишь от отдельных механик или сюжетных элементов.

Как отмечает Смектала: «Я не хочу платить за рутину». Это высказывание отражает общее недовольство многих игроков по поводу долгих и затянутых игр.

Dying Light: The Beast — новый подход

Dying Light: The Beast предлагает альтернативу с более компактным форматом. Вот ключевые моменты:

  • 20 часов основного прохождения: Игра обеспечивает насыщенный опыт без лишней рутины.
  • Примеры успешных игр: Смектала упоминает Control и Alan Wake 2 как примеры ААА-игр, которые также легко проходимы за 15 часов.

Таким образом, Techland стремится создать игру, которая будет приносить радость без ощущения затянутости.

Оправдание стоимости

Смектала уверен в том, что каждый цент, потраченный на Dying Light: The Beast, оправдан:

  • Качество контента: Игра обещает быть насыщенной и увлекательной.
  • Полная локализация: Заявлена полная русская локализация, что делает игру доступной для широкой аудитории.

«Dying Light: The Beast оправдает каждый фунт, каждый доллар…», — говорит Смектала. Окончательные выводы мы сможем сделать после релиза игры 22 августа на различных платформах.

Заключение

Dying Light: The Beast представляет собой шаг к новому формату игр, где компактность и увлекательность стоят на первом месте. Как отмечает Тымон Смектала, игроки не должны платить за рутину; они заслуживают качественного игрового опыта. Важно следить за развитием игровой индустрии и теми изменениями, которые она принесет в будущем.

Check Also

Мстители собираются: Закрытое бета-тестирование Marvel Tokon: Fighting Souls стартует в сентябре

В сентябре 2025 года поклонники файтингов смогут стать частью закрытого бета-тестирования нового проекта от студии …