Создатели Clair Obscur: Expedition 33 не боятся отсутствия наград

Геймдиректор Clair Obscur: Expedition 33 Гийом Брош выразил уверенность, что их дебютный проект Sandfall Interactive не нуждается в громких наградах. В интервью разработчик поделился мнением о том, что гораздо важнее — это поддержка игроков, чем признание на конкурсах. В этой статье мы обсудим взгляды Броша на награды, влияние игры на аудиторию и её шансы на успех в 2025 году.

Награды как побочный эффект

По словам Гийома Броша, звание «Лучшая игра года» не является конечной целью для команды.

  • Эмоциональный отклик: «Мы создаем игры, чтобы вызвать у игроков определенные эмоции», — отметил он.
  • Поддержка аудитории: Разработчики получают множество положительных отзывов от игроков, что для них важнее любых наград.

Конкуренция на игровом рынке

В этом году вышло множество качественных игр, среди которых также выделяется Megabonk, по мнению Броша.

  • Популярность Megabonk: Брош проводит много времени за этой 3D-игрой, которая является вариацией Vampire Survivors.
  • Сильные конкуренты: Разработчик считает, что все вышедшие игры заслуживают признания и победы в своих номинациях.

Шансы Clair Obscur: Expedition 33

Clair Obscur: Expedition 33, несмотря на отсутствие стремления к наградам, имеет хорошие шансы занять первое место в различных опросах среди игроков и критиков.

  • Лидирующие позиции: Игра уже лидирует во многих опросах популярности.
  • Alinea Analytics: Последние данные показывают высокий интерес к игре и её продажам.

Заключение

Clair Obscur: Expedition 33, безусловно, привлекла внимание публики благодаря своей уникальной концепции и эмоциональному воздействию на игроков. Гийом Брош подчеркивает важность связи с аудиторией больше, чем получение призов. Эта позиция создает позитивный имидж студии и показывает истинные ценности разработки игр.

«Мы рады видеть, как наша игра помогает людям», — заключает Брош.