Закрытие перезапуска Legacy of Kain: что стояло за решением Eidos-Montreal

Индустрия видеоигр полна неожиданностей, и недавние события вокруг Eidos-Montreal не стали исключением. Студия работала над перезапуском культовой серии Legacy of Kain, но в конечном итоге проект был закрыт после приобретения компании холдингом Embracer Group. В этой статье мы рассмотрим причины отмены проекта, его особенности и текущее состояние Eidos-Montreal.

Причины закрытия проекта P16

Согласно источникам издания Insider Gaming, перезапуск Legacy of Kain проходил под кодовым названием P16 и находился в разработке около года. Однако после изменений в корпоративной структуре студии решение о закрытии было принято новыми владельцами.

  • Проблемы с финансированием: Решение о закрытии P16 связано с изменениями в стратегии холдинга Embracer Group, который пересмотрел инвестиции в проекты.
  • Корпоративные изменения: С момента продажи Eidos-Montreal новым владельцам в мае 2022 года, произошли значительные изменения в управлении и приоритетах студии.

Характеристики проекта P16

P16 представлял собой «мягкий» перезапуск известной серии игр. Это была мрачная фэнтезийная экшен-RPG с акцентом на рукопашный бой и паркур.

  • Геймплей: Команда разработчиков успела создать базовые прототипы геймплея, которые оценивались как перспективные.
  • Креативность команды: Несмотря на отмену проекта, разработчики проявили высокий уровень креативности и профессионализма в процессе работы.

Текущее состояние Eidos-Montreal

Eidos-Montreal столкнулась с трудностями и отменой множества проектов в последние годы. По данным источников, студия остановила работу над 7-8 играми на ранних стадиях разработки.

  • Aутсорсинг: В настоящее время студия всё чаще используется для аутсорсинга крупных тайтлов другим компаниям.
  • Неанонсированный проект: Несмотря на отмену многих игр, у Eidos-Montreal остаётся один неанонсированный проект собственного производства с уже вложенными сотнями миллионов долларов.

Будущее Eidos-Montreal и её проекты

Eidos-Montreal не выпускала новых игр с 2021 года, когда вышла Marvel’s Guardians of the Galaxy. Тем не менее, команда активно участвует в разработке других проектов.

  • Участие в других играх: Студия принимала участие в создании Grounded 2 и задействована в разработке Fable.
  • Предложения от Kojima Productions: Ранее студии поступало предложение по участию в производстве хоррора OD: Knock, однако оно было отклонено из-за требований о переводе сотрудников в Японию.

«Будущее Eidos-Montreal остается неопределенным, но команда продолжает демонстрировать свою компетенцию на рынке.»